пн-пт с 10:00 до 17:00
сб с 10:00 до 14:00

Удаление сажевого фильтра

Сажевый фильтр — ставят на большинство современных дизелей для того чтобы снизить дымность выхлопа.

Устройство

Устройство сажевого фильтра

Сажевый фильтр состоит из пористого элемента который помещается в металлический корпус.

Принцип работы

Частички сажи не могут пройти через поры и оседают на стенках элемента. Смотрит за количеством задержанной сажи — блок управления двигателем при помощи датчиков. Если ЭБУ понимает что сажи накопилось много то он запускает процесс его очистки — «регинерацию».

Признаки неисправности

Когда процессы регенерации не могут полноценно очистить фильтр то снижается тяга, становится больше расход, уровень масла становится выше.