Отключение мочевины AdBlue или системы SCR — к такому способу ремонта приходят многие владельцы легковых и грузовых автомобилей.
AdBlue это раствор содержащий 32,5% мочевины и 67,5% воды. Нужен он для правильной работы SCR.
SCR — Selective Catalytic Reduction в переводе с английского избирательная каталитическая нейтрализация. Данная система применяемая на технике для снижения количества окислов азота в выхлопных газах. Также она необходима для соответствия классу экологичности Евро 4, Евро 5, Евро 6.
Легковые автомобили на которых применяется AdBlue
Система SCR включает в себя:
Присадку AdBlue при помощи дозирующего клапана впрыскивают на разогретый катализатор установленный в выхлопе. После катализатора установлен датчик NOx по сигналу которого происходит контроль работы системы.
Многие по ошибке называют EoLys мочевиной или AdBlue. На самом деле это другая система и нужна она для правильного прожига сажевого фильтра FAP на дизелях Peugeot, Citroen, Volvo, Ford.
При возникновении неполадок в системе на панели приборов загорается индикатор неисправности. На многих автомобилях выскакивает сообщение о неисправности именно системы AdBlue. При этом мощность двигателя ограничивается, в некоторых случаях устанавливается ограничение запусков.
К неисправности приводят ряд факторов:
SCR является экологической частью автомобиля и её можно безболезненно отключить.
Сначала проводится полная компьютерная диагностика. После неё мы понимаем где возникла неисправность и предлагаем варианты её устранения.
Если надо убрать систему то считываем программу с автомобиля, редактируем её и записываем готовый вариант. Если потребуется то проводим адаптацию двигателя и АКПП. Прошивки применяем от компании АДАКТ
Вместе с отключением мочевины можно: